Ребрендинг компании «Русокон»
Компания «Русокон» за 10 лет нахождения на отечественном рынке, заняла уверенные позиции, зарекомендовав себя, как качественный производитель и надежный продавец, пластиковых и деревянных окон. «Русокон» одна из первых компаний в России, которая стала выпускать продукцию, отвечающую европейским стандартам качества — экологические профили окон без содержания свинца. Компетенции компании развиты в пяти основных направлениях: розничная торговля, дилерские отношения и корпоративный сегмент, деревянные окна и производство.
Логотип компании «Русокон» был разработан ещё в 2008 году группой удалённых дизайнеров (фрилансеров), выполнявших для компании разносторонние задачи по фирменному стилю и сайту. За прошедшие годы логотип и фирменный стиль компании утратили свою актуальность, перестав отражать характер бренда и позиционирование компании на рынке.
Фирменный стиль компании в целом выглядит разношёрстно. Рекламные и маркетинговые материалы не ассоциируются с логотипом и фирменным стилем компании, отсутствуют единые рекламные образы, вся печатная продукция напоминают дешёвую рекламу в подъездах, которая легко может затеряться среди других рекламных листовок конкурентов.