+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Орджоникидзе, д11/с10

4 этап: Разработка новой концепции фирменного стиля

Ребрендинг компании «Русокон»

Презентация 3-х вариантов концепций

В рамках первой презентации клиенту мы предложили 3 различные концепции нового фирменного стиля компании. Каждая концепция содержит примеры использования вариативности фирменного знака в логотипе для подразделений компании, а дальнейшая презентация концепции раскрывает свой потенциал на эскизах отображения фирменного стиля.



Концепция №1



Концепция №2



Концепция №3



Выбор и утверждение концепции

По итогам презентации заказчиком была выбрана концепция №1. Далее проведён ряд согласований, в ходе которых фирменный знак и фирменное написание логотипа были существенно доработаны.