Ребрендинг компании «Русокон»
Выполняем поиск наилучшей геометрии и формы путём трансформации и анализа вариантов фирменного знака.
После тщательного отбора мы выбрали 5 лучших вариантов знака и предоставили их на согласование Заказчику.
Мы предложили на выбор 6 вариантов шрифта для фирменного написания.
К сожалению, ни один из предложенных вариантов Заказчику не понравился. Тогда мы приняли решение разработать собственный уникальный шрифт для логотипа.
Для разработки уникального шрифта мы собрали ряд скетчей, в том числе, выполненных в латинском написании. Данные эскизы послужили основой для отрисовки двух вариантов уникального шрифта.
Вариант уникального шрифта №1
Вариант уникального шрифта №2 (утверждённый)
Утверждённый вариант фирменного знака и уникальный фирменный шрифт, образовали завершённый логотип, который выглядит строго и лаконично. Для дискриптора мы использовали шрифт Lytiga Pro, которой гармонично дополнил фирменный блок.