+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Орджоникидзе, д11/с10

Techno Trade

Techno Trade

Дистрибуция и оптовая продажа компьютерной техники


О заказчике

«Tehno Trade» — одна из крупнейших российских компаний, осуществляющих дистрибуцию и оптовую продажу компьютерной техники по всей России. Компания входит в состав ТОР-10 дистрибьюторов России.


Концепция логотипа

Логотип Techno Trade состоит из уникального шрифтового написания и характерного графического знака в виде направленной стрелки.

Идея, лежащая в основе построения уникальности логотипа, отражает смысл, заложенный в самом названии.

Шрифтовое написание «TECHNO» (Техно) стилистически передаёт монументальность, основательность, весомые позиции крупного игрока на рынке.

Вторая часть названия – «TRADE» (Торговля) обладает характерными сцепками между буквами. Они наделяют логотип качествами, без которых невозможен процесс успешной торговли: взаимоотношения, сотрудничество, партнёрство.

Также во второй части названия присутствует фирменный знак логотипа – графический элемент в виде стрелки, представляющий собой динамический шлейф, оставленный от буквы «T» в слове «Trade». Данный элемент позволяет усилить эффект направленного движения логотипа вперёд – слева направо. Это движение в названии передаёт суть процесса торговли: транспортировка, быстрая поставка, обмен товарами.

В горизонтальной версии логотипа фирменный знак – стрелка, инверсным отображением гармонично вплетается в первую часть названия, удачно сохраняя при этом эффект динамического шлейфа от движения.

Определение фирменных цветов логотипа

В отношении определения фирменных цветов для TECHNOTRADE необходимом условием было выделение в среде конкурентов.

Для решений этой задачи был проведён анализ конкурентных компаний с целью распределения частоты используемых цветов в фирменном стиле. Большинство компаний данной сферы деятельности используют преимущественно синие тона. Меньшее число компаний представлено в красном спектре.

Ряд цветов, таких как зелёный, фиолетовый, розовый и коричневый не подлежали рассмотрению, поскольку не ассоциировались с технической сферой деятельности. Жёлтый цвет оказался слишком не выразительным на белом фоне.

В итоге для TECHNOTRADE был определён ярко-оранжево цвет, который успешно решал все поставленные задачи.

Выделение на фоне конкурентов

Вторым немаловажным условием при разработке логотипа была
заметность на специальном выставочном стенде, где логотипы всех
компаний размещаются в строго отведённом квадрате.

Итоговый вариант логотипа Technotrade получился заметным, несмотря на самое длинное название из всех компаний и отсутствие в логотипе громоздких элементов, залитых сплошным тёмным цветом.