«Tehno Trade» — одна из крупнейших российских компаний, осуществляющих дистрибуцию и оптовую продажу компьютерной техники по всей России. Компания входит в состав ТОР-10 дистрибьюторов России.
Концепция логотипаЛоготип Techno Trade состоит из уникального шрифтового написания и характерного графического знака в виде направленной стрелки. Идея, лежащая в основе построения уникальности логотипа, отражает смысл, заложенный в самом названии. Шрифтовое написание «TECHNO» (Техно) стилистически передаёт монументальность, основательность, весомые позиции крупного игрока на рынке. Вторая часть названия – «TRADE» (Торговля) обладает характерными сцепками между буквами. Они наделяют логотип качествами, без которых невозможен процесс успешной торговли: взаимоотношения, сотрудничество, партнёрство. Также во второй части названия присутствует фирменный знак логотипа – графический элемент в виде стрелки, представляющий собой динамический шлейф, оставленный от буквы «T» в слове «Trade». Данный элемент позволяет усилить эффект направленного движения логотипа вперёд – слева направо. Это движение в названии передаёт суть процесса торговли: транспортировка, быстрая поставка, обмен товарами. В горизонтальной версии логотипа фирменный знак – стрелка, инверсным отображением гармонично вплетается в первую часть названия, удачно сохраняя при этом эффект динамического шлейфа от движения. |
В отношении определения фирменных цветов для TECHNOTRADE необходимом условием было выделение в среде конкурентов.
Для решений этой задачи был проведён анализ конкурентных компаний с целью распределения частоты используемых цветов в фирменном стиле. Большинство компаний данной сферы деятельности используют преимущественно синие тона. Меньшее число компаний представлено в красном спектре.
Ряд цветов, таких как зелёный, фиолетовый, розовый и коричневый не подлежали рассмотрению, поскольку не ассоциировались с технической сферой деятельности. Жёлтый цвет оказался слишком не выразительным на белом фоне.
В итоге для TECHNOTRADE был определён ярко-оранжево цвет, который успешно решал все поставленные задачи.
Вторым немаловажным условием при разработке логотипа была
| Итоговый вариант логотипа Technotrade получился заметным, несмотря на самое длинное название из всех компаний и отсутствие в логотипе громоздких элементов, залитых сплошным тёмным цветом. |