Создавать профессиональный брендбук для агентств недвижимости следует с учетом таких ключевых факторов в этой сфере как опыт компании на рынке, исключительное знание предметной области. Кроме того, необходимо показать и разноплановый выбор вариантов качественного жилья, чтобы вызвать у клиентов доверие и желание работать с фирмой. Что должен отражать логотип агентства недвижимости, соответствующий этим критериям?
Чаще всего предлагается решение в виде стилизованного уютного домика, например, для коттеджного поселка. Брендбуки же многоквартирных жилищных комплексов часто обыгрывают образ, утопающего в солнце и зелени маленького городка или ультрасовременного небоскреба. Однотипно – да! Разместите рядом несколько логотипов своих конкурентов в нише, и вы увидите примерно один и тоже брендинговый мотив, описанный выше.
Создание брендбуков и разработка узнаваемого стиля требует более глубокой проработки образа, чем использование поверхностных ассоциаций. В качестве примера возьмем банку с кукурузой, которую продают в развивающихся странах Африки. При разработке этикетки необходимо учесть факт, что 2/3 населения там не умеют читать и отобразить на наклейке ровно то, что находится в банке. Да, это примитивная ассоциация, но по-другому в тех условиях нельзя. Однако явно мало просто красивого изображения на визитке, чтобы продать недвижимость или обосновать важность профессиональной разработки брендбука девелоперской фирмы.
Компания «DIALZ» в Москве основательно подходит к решению поставленных задач:
Одной из основ позиционирования бренда в нише является правильно разработанная визуальная концепция. По сути, это тот образ, который собирается в мозгу потребителя при аудиальном восприятии названия фирмы. Все торговые знаки успешных бизнес проектов неразрывно связаны с их названиями. У нас вы можете заказать разработку логотипа компании, который станет достойным элементом визуальной айдентики вашего бренда.
Наши специалисты спроектируют символ, который точно отразит суть бизнеса, будет оригинальным и цепляющим потребителя. Для этого мы тщательно прорабатываем все аспекты – позиционирование, перспективы развития ниши, ЦА и другие.
Визуальная идентификация подразумевает буквально все, из чего соткан образ бренда: визитки, документация, носители рекламы, упаковка, сувенирная продукция и т.д. Заказывая брендбуки, клиенты выбирают, сколько элементов стиля им нужно. От их количества и сложности во многом зависит стоимость услуги.
Разрабатывать брендбуки желательно сразу доверить профессиональному агентству, так как это довольно сложная задача. В результате, обратившись к нам, вы получите все необходимые элементы визуальной айдентики: шрифты, цвета, логотипы и т.д. Также мы подготовим гайдлайн – это свод правил и рекомендаций по использованию элементов стиля.
Сделать заказ фирменного стиля и брендбука в Москве, обговорить нюансы проекта можно по контактному телефону, e-mail или в офисе компании.
Для быстрого оформления заказа вы можете предоставить нам информацию
по проекту, заполнив онлайн-форму: