Что это такое?
Особый процесс аналитики, сопряжённый с рядом исследований в области внутреннего и внешнего окружения компании, который проводится для получения объективной оценки текущего состояния бренда, выявления проблемных зон и формирования плана по их устранению.
Для чего нужен?
- Проведение аудита бренда необходимо для компаний со сложившейся историей, существующих на рынке длительное время, которые испытывают трудности в своём развитии, не получают ожидаемой прибыли и теряют позиции в конкурентной борьбе.
- Позволяет сформировать для высшего руководства компании аргументированные доводы в пользу необходимости и целесообразности проведения ребрендинга.
За какие вопросы отвечает?
-
Насколько эффективна текущая коммуникационная стратегия и маркетинговая политика?
-
Какие элементы идеологической бренд-платформы являются малоэффективными и требуют корректировки?
-
Какие существуют негативные аспекты в восприятии названия торговой марки для потребителей?
-
Сохраняется ли визуальная целостность дизайна и узнаваемость всех элементов коммуникации торговой марки для потребителей?
-
Насколько эффективен текущий логотип и фирменный стиль?
-
Соответствуют ли используемые рекламные образы и рекламные сообщения позиционированию?
Сколько стоит?
Минимальная стоимость проведения аудита бренда
в агентстве DIALZ в Москве составляет от 100 000 руб.
Что входит в работу?
1. Установочная сессия
Проводится в формате глубинных интервью с командой заказчика с целью погружения в проект и сбора первичной информации:
- Общая информация о компании, управленческой структуре, основных направлениях деятельности, особенностях производства;
- Информация о рынке, тенденции и перспективы его развития. Текущее положение компании на рынке и её основные конкуренты;
- История развития организации, характерные особенности её становления и история маркетинговой активности;
- Текущее позиционирование, маркетинговая политика, сильные и слабые стороны организации;
- Оценка восприятия бренда и отношения к фирменному стилю внутри компании;
- Определение целевой аудитории и оценка соответствия внешнего восприятия бреда потребителями.
2. Стратегическая сессия
Основной этап работы, который проводится специалистами нашего агентства с целью изучения и анализа всех предоставленных материалов от заказчика:
- Изучение идеологической основы (миссии, видения, ключевых ценностей) и её соответствия текущему позиционированию;
- Оценка текущего логотипа и фирменного стиля с точки зрения уровня исполнения графического дизайна, определение целостности восприятия в сложившейся визуальной идентичности;
Также вы можете отдельно заказать исследование и оценку фирменного стиля и логотипа;
- Оценка текущей рекламной коммуникации, рекламных образов и рекламных сообщений, выявление недостатков и соответствия рекламной концепции.
3. Анализ конкурентов
Сбор информации о конкурентов из открытых источников;
- Изучение идеологической основы (миссии, видения, ключевых ценностей) и её соответствия текущему позиционированию;
- Анализ коммуникаций конкурентов: позиционирования, визуальной и вербальной идентификации, рекламной концепции;
Также вы можете отдельно заказать оценку фирменного стиля конкурента.
4. Формирование отчёта
Сбор информации о конкурентов из открытых источников;
- По итогам заказа на проведение аудита бренда мы готовим детальный отчёт, систематизирующий весь объём полученной в ходе анализа информации;
- Проводим сравнение сложившегося на данный момент образа и имиджа фирмы со стратегическим видением у топ-менеджмента организации;
- Формируем рекомендации по дальнейшей программе проведения ребрендинга.
Заказать
Заказать внешний и внутренний аудит бренда в Москве вы можете позвонив нам по телефону
и получить бесплатную консультацию наших специалистов:
Онлайн заявка
Также Вы можете предоставить нам информацию по вашему проекту,
заполнив форму заявки прямо на сайте.