Что это такое?
Гайдлайн — техническое руководство, которое содержит правила построения, использования и воспроизведения всех элементов фирменного стиля компании.
Для чего нужен?
Хорошая система не имеет смысла без понимания законов ее построения и развития в будущем.
Создание гайдлайна обеспечивает компанию эффективным инструментом для системной и последовательной работы с элементами визуальной идентификации бренда, а также регламентирует правила всех конструктивных и технологических решений с точки зрения их последующей эксплуатации.
Разработка гайдлайна поможет компании и её подрядчикам избежать ошибок и неточностей при внедрении нового стиля после проведения ребрендинга.
Из чего состоит?
Содержание гайдлайна является строго индивидуальным и зависит от целей, задач и масштаба компании для которой выполняется разработка элементов фирменного стиля. В общем виде можно выделить следующие основные блоки содержания:
- Логобук — руководство по использованию логотипа:
- Правила построения лого-блока (принципиальное и дополнительное начертание);
- Варианты использования логотипа (вертикальный/горизонтальный, упрощённые варианты);
- Модульная сетка логотипа и направляющие линии;
- Масштабирование логотипа и тест на уменьшение;
- Охранное поле логотипа (зона отчуждения);
- Запрещенные варианты использования логотипа (ошибки начертания);
- Разрешенные и запрещённые варианты использования логотипа на цветных фонах.
- Корпоративные цвета
Описание основных и дополнительных корпоративных цветов в стандартах CMYK, PANTONE и RGB.
- Корпоративные шрифты
Набор корпоративных основных и дополнительных шрифтов.
- Стилеобразующие элементы
Принципы построения и воспроизведения стилеобразующих элементов стиля ( паттерны, узоры, графические элементы).
- Правила построения макетов дизайна
Правила построения, верстки и последующего воспроизведения для всех разработанных макетов дизайна.
- Исходные файлы оригинал-макетов
Утверждённые исходные файлы оригинал-макетов всех разработанных носителей с учётом проверки на соответствие технологическим требованиям печати в типографии.
- Регламент технических инструкций и конструктивных решений
для изготовления всех элементов наружного и интерьерного оформления корпоративного пространства.
При проведении этапа по разработке рекламной концепции с изготовлением уникальных рекламных изображений, гайдлайн также включает в себя:
- Руководство по использованию, созданию и воспроизведению рекламных образов
- Принципы создания и правила использования рекламных образов на рекламных и маркетинговых носителях фирменного стиля
- Библиотеку собственных рекламных изображений.
Результат работы
Утверждённое руководство в формате PDF-презентации, все файлы оригинал-макетов корпоративного стиля, а также создание дизайна и логотипа на предшествующем этапе проекта.
При необходимости вы можете заказать руководство по фирменному стилю в твердотельном экземпляре, распечатанном в типографии в формате брошюры.
Заказать гайдлайн и логотип
Заказать разработку гайдлайна в Москве вы можете позвонив нам по телефону
и получить бесплатную консультацию наших специалистов:
Онлайн заявка
Чтобы заказать руководство по фирменному стилю в Москве, вы можете предоставить
нам информацию по вашему проекту, заполнив онлайн форму: