Узнаваемость и проходимость — одни из основных проблем для мебельных фирм. Как правило, магазины мебели — это огромные павильоны, располагающиеся вне основных торговых точек города. Мебельная компания должна обладать такой силой фирменного стиля, чтобы заманить покупателя в торговый павильон, подвести его к своей торговой точке и заставить совершить покупку.
Разработка фирменного стиля для организации, производящей мебель, существенно отличается от работы, которая была бы проведена в отношении магазина одежды или книжного. Импульсивность покупки минимальна — как правило, у клиента есть конкретная необходимость и определенный бюджет для ее удовлетворения, а значит, он ждет от своей «идеальной фирмы» совсем других обещаний.
«DIALZ» старается разработать фирменный стиль мебельной компании в Москве таким образом, чтобы удовлетворить ожидания клиента. Получившийся бренд будет ярким, запоминающимся, надежным и стильным. В описываемый концепт войдут все элементы от логотипа до расположения вывески. Если ваш клиент будет знаком с вами еще до того, как у него возникнет необходимость в покупке мебели, велика вероятность, что он направится прямиком к вам.
Большинство фирм, производящих мебель, развивает свой бренд однообразно и последовательно, в то время как основная задача, на решение которой направлено создание фирменного стиля, заключается в необходимости выделиться. Приспосабливая ваш бизнес к изменениям деловой среды, мы сможем прийти к узнаваемости вашего предприятия.
Мы сделаем ваш бренд:
Идентификация организации всегда начинается с названия и логотипа, также как при знакомстве с кем-то, вы называете свое имя, а собеседник оценивает вас внешне. Фирма имеет собственную внешность — и на первом этапе знакомства с клиентом это ее логотип. Чтобы создать логотип мебельной компании, мы руководствуемся принципами нарушения правил и стратегической неопределенности — это позволяет избежать привычных шаблонов, но сохранить связь между логотипом и сферой деятельности фирмы. Стоимость логотипа рассчитывается индивидуально исходя из масштабов деятельности организации, разветвлённости её отделов (суббрендов) и других параметров.
Практика показывает, что создание нового бренда на бумаге — это еще не победа. Важно правильно внедрить и в дальнейшем грамотно использовать наработки специалистов, для чего создается брендбук мебельных фирм. В материалах брендбука закреплены все особенности бренда и его корпоративная культура. Разработка и создание брендбука в Москве — один из важных этапов в создании нового бренда.
Мы не бросаем своих клиентов после выполнения основных задач. По заказу наш специалист займется внедрением нового корпоративного стиля и проследит за выполнением всех поставленных целей.
Заказать услугу или обсудить детали взаимодействия вы можете по телефону, почте или в нашем офисе в Москве.
Для оформления заказа вы можете предоставить нам информацию
по вашему проекту, заполнив онлайн форму: