Нейминг (naming) — это разработка уникального патентоспособного названия компании или торговой марки на основе концепции позиционирования. Нейм дифференцирует продукт по отношению к конкурентным аналогам и представляет потребителям главную идею бренда в концентрированном виде — кратко и емко, обеспечивает положительный эмоциональный контакт с целевой аудиторией, способствуя маркетинговому успеху бренда.
Он определяет характер слогана, а также, зачастую, идею, лежащую в основе дизайна логотипа и других элементов фирменного стиля.
Разработка эффективного названия для компании основано на верном понимании проекта и глубоком погружении в цели и задачи бизнеса клиента. Для того, чтобы исследовать все необходимые нюансы, наши специалисты проводят серию подробных интервью с представителями заказчика. После цикла тематических встреч начинается систематизация и анализ полученных данных.
Следующий шаг — сбор и обработка информации о профильном рынке, целевой аудитории, внутренней и внешней среде фирмы. На этом этапе также происходит тщательное изучение названий, которые используют коммерческие организации конкурентов.
Заказать нейминг и разработку названия компании в агентстве DIALZ — значит одновременно создать образ компании или продукта в сознании потребителя. Мы рисуем социальный портрет потенциального покупателя, определяем его потребности, выявляем важные для потребителя атрибуты, ценности, эмоциональные и рациональные характеристики бренда. Реалистичный портрет целевой аудитории позволяет выбрать концепцию позиционирования торговой марки.
Благодаря многолетней практике мы выработали собственный подход к разработке названий — неймингу. После креативного поиска из большого числа вариантов, начинается процедура тщательного отбора и многофакторного анализа имен — это специальная методика, которая включает множество критериев и степеней проверки.
Мы предоставляем клиенту на выбор не более 3-4 концепций, каждая из которых содержит по одному варианту нейма, прошедшего всю процедуру специального отбора.
Таким образом, каждое представленное в презентации название обладает максимальным потенциалом использования, заключая в себе концентрированную маркетинговую энергию.
Неймы, успешно прошедшие многофакторный анализ и полную проверку на соответствие ключевым критериям, попадают в итоговую презентацию.
Клиент, желающий заказать разработку названия компании (нейминг) или торговой марки в агентстве DIALZ, известном в Москве, получает несколько различных вариантов концепций нейма. Каждая из них включает в себя:
Разработка названия для компании всегда сопровождается проверкой на патентную уникальность. Все варианты неймов, предлагаемые клиенту, проходят базовое экспресс-тестирование на патентную чистоту и охраноспособность в соответствии с Международной классификацией товаров и услуг (МКТУ). Наши партнеры тщательно проверяют каждое название с учетом данных базы зарегистрированных торговых марок.
По желанию клиента мы, используя возможности наших партнеров, проводим полноценную регистрацию выбранного нейма в Федеральном институте промышленной собственности (ФИПС).
Наша работа — оперативная и качественная вербальная идентификация бренда (нейминг) в Москве. Благодаря собственной методике и глубокому пониманию задач клиента мы создаем неймы, позволяющие компаниям сделать имя.
Заказать нейминг в агентстве DIALZ вы можете позвонив нам по телефону
и получить бесплатную консультацию наших специалистов:
Для оформления заказа вы можете предоставить нам информацию
по вашему проекту, заполнив онлайн форму: