Брендинг компаний в сфере производства и установки окон сложен тем, что при разработке необходимо учитывать специфику направления и высокую конкуренцию на рынке. Как обратить на себя внимание целевой аудитории и выделиться на фоне сотен оконных фирм в Москве? Эту задачу помогут решить специалисты агентства «DIALZ» - профессиональные маркетологи, дизайнеры и бренд-менеджеры.
Концепция
Чтобы качественно «упаковать» оконную компанию необходимыми элементами айдентики, нужно четко понимать основные составляющие брендинга:
- Товарная марка или знак фирмы — это индивидуальное зарегистрированное название бренда, с которым ассоциируются товары и услуги компании.
- Логотип — стилизованное графическое начертание товарного знака. В случае ребрендинга стиля или запуска стартапа выгоднее просто заказать логотип, чем разрабатывать брендбуки в полном объеме. Однако важно понимать, что для масштабирования бизнеса понадобится полный комплект визуальной и вербальной айдентики.
- Фирменный стиль — это компоненты визуальной идентификации, которые обеспечивают узнаваемость марки на рынке. Разработка фирменного стиля включает в себя создание брендбуков, подбор цветовой гаммы и логотипов в разном позиционировании на рекламных носителях.
Необходимость в проработке визуальной айдентики бренда возникает не спонтанно. Заказывая ребрендинг или полный брендинг с нуля «под ключ» фирмы стараются реагировать на изменения рынка. Например, в нише появились новые конкуренты, которые по многим параметрам копируют вашу торговую марку или бренд устарел, поэтому не справляется с современными реалиями. Также брендбук для оконных фирм заказывают при запуске нового бизнеса или разделении крупного холдинга.
Примеры наших работ
Этапы разработки брендбука
Процесс создания бренда включает четыре стадии:
- Проработка стратегии позиционирования. Для того чтобы оконная компания не затерялась среди тысяч подобных фирм, необходимо четко определить целевую аудиторию и проработать концепцию. Задача специалистов «DIALZ» состоит в том, чтобы провести маркетинговые исследования, продумать принципы и стратегию продвижения торговой марки на рынке.
- Создание айдентики бренда. Минимальный заказ фирменного стиля включает разработку логотипа, названия, подбор цветов и шрифтов.
- Изготовление гайдлайна. Это набор документов-инструкций, которые устанавливают правила использование символики бренда. Гайдлайн не допускает вольной трактовки айдентики сотрудниками фирмы и подрядчиками, что позволяет избежать мешанины стилей.
- Внедрение элементов в рекламную продукцию бренда.
Стоимость работ
Специалисты агентства «DIALZ» помогут разработать логотип для оконной компании в Москве, создать полноценный брендбук или выполнить ребрендинг. Минимальная стоимость проекта составляет от 300 000 руб.
Заказать
Осуществить заказ брендинга в агентстве можно по телефону, е-mail или в нашем офисе. Все подробности работы, набор и стоимость услуг можно обсудить с менеджером по контактному телефону.
Онлайн заявка
Для быстрого оформления услуги предоставьте нам информацию по проекту
и закажите фирменный стиль через онлайн-форму на сайте.
Отраслевые решения