Как привлечь покупателя именно к вашему продукту? Разумеется, сначала необходимо акцентировать внимание потребителя на товаре, а в частности на его упаковке. Все ли варианты визуальной коммуникации подходят для этого? Например, имеем пастеризованное молоко в фиолетовой упаковке, на которой черным цветом написано название, выведен логотип и рекламный слоган. Безусловно, такой дизайн притягивает взгляд, но возьмет ли покупатель этот товар с полки – вот в чем вопрос.
В нашем сознании молоко ассоциируется с природным фоном, деревенским окружением. В связи с этим продукты с белым, зеленым, голубым оформлением, изображениями луга и коровы, радостного молочника привлекают несравнимо больше. Этот потребительский шаблон восприятия создавался на рынке не один год. Как его обойти и при этом не потерять положительного психологического воздействия на клиента?
В этом случае прибегают к потребительскому брендингу – одной из самых востребованных услуг при высокой конкуренции в торговой сфере. В разработку концепции нового товара включены профессиональные аналитики, маркетологи и дизайнеры. Безусловно брендинговый подход при создании внешнего вида продукта должен перекликаться с ключевым позиционированием компании на рынке, что налаживает определенные ограничения. Специалисты агентства «DIALZ» помогут разработать потребительский брендинг, учитывая все нюансы, и выведут продукт в ТОП продаж.
Брендинг продуктов эффективно работают в отношении услуг и товаров, рассчитанных на потребление их конечным покупателем. Воздействие оказывается практически на все сферы жизни человека, начиная от выбора марки кофе и заканчивая подбором организатора корпоративного празднества. В нашей компании вы можете заказать разработку потребительского брендинга в Москве с нуля и «под ключ», так и воспользоваться услугами профессионалов для точечного улучшения восприятия уже существующего продукта.
Мы тщательно прорабатываем потребности и психологические особенности вашей целевой аудитории, выстраиваем связь с образом товара, который визуализируется в сознании потенциальных клиентов. При этом мы стараемся максимально привлечь внимание потребителя и оправдать его ожидания.
Перед тем как заказывать создание потребительского брендинга ознакомьтесь с этапами работ:
В образ нового бренда закладываются все важные элементы, которые помогают потребителю принять решение в пользу продвигаемого товара. Основная задача нашего агентства – увеличение продаж в бизнесе клиентов.
Осуществить заказ потребительского брендинга в нашем агентстве можно по телефону, е-mail или в нашем офисе. Все подробности заказа, набор и стоимость услуг можно обсудить с менеджером по контактному телефону.
Для оформления заказа вы можете предоставить нам информацию
по вашему проекту, заполнив онлайн форму: