Ребрендинг представляет собой комплекс работ по фундаментальной корректировке бренда, который включает все этапы стандартного проекта по созданию бренда «с нуля» с учетом слабых и сильных сторон существующей торговой марки.
Ребрендинг компании не ограничивается только сменой визуальной айдентики и модификацией дизайна рекламных материалов. Основная цель заключается в корректировке позиционирования и стратегии продвижения бренда на рынке. При ребрендинге компании вполне обоснованным решением становятся также: ренейминг (смена названия), рестайлинг или редизайн логотипа, обновление фирменного стиля.
Если вам необходимо провести ребрендинг компании на высоком уровне и по оправданной цене, доверьте работу профессионалам из агентства DIALZ.
Стоимость услуг рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от задач проекта и сложности брендинга. В одном случае достаточно выполнить рестайлинг логотипа, а в другом нужно провести полную смену визуальной и вербальной айдентики, переработать позиционирование.
Комплекс работ проводится в несколько этапов в зависимости от масштабов проекта:
При проведении ребрендинга, как правило, сохраняется часть прежних элементов визуального образа. Для качественной работы необходимо точно выявить позитивные моменты существующей концепции и улучшить их. С другой стороны следует найти факторы, мешающие успешному развитию бренда и которым нужен детальный пересмотр.
Проведение аудита бренда как раз и позволяет точно выявить все положительные и негативные составляющие, определить масштаб и направление работ — проводить редизайн, рестайлинг или фундаментальную перестройку по разработке ребрендинга. На основе полученной информации разрабатываются и тестируются варианты обновленного позиционирования компании. Наиболее оптимальное решение используется в качестве основы для создания всех коммуникативных элементов образа: фирменного стиля, логотипа, названия.
Далее все они тестируются на восприятие и правильную трактовку целевой аудиторией. Зачем? При таком подходе все изменения в позиционировании, визуальной и вербальной айдентики будут восприниматься потребителями как естественная ступень развития компании, что даст желаемый результат в виде увеличения объема продаж.
Заказать ребрендинг и получить бесплатную консультацию специалистов
вы можете, позвонив нам по телефону:
Для оформления заказа вы можете предоставить нам информацию
по вашему проекту, заполнив онлайн форму: