+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Орджоникидзе, д11/с10

Брендинг для ресторана

Разработка логотипа, фирменного стиля и брендбука для кафе, ресторана и общепита

Ресторан и кафе относятся к тем коммерческим заведениям, которые не могут процветать на рынке без фирменного брендинга. В этой сфере деятельности отсутствие визуальной идентификации, недоработка дизайн-концепции сравнимы с неисправной мебелью, например, сложно эффективно эксплуатировать стул или стол без ножек. Разработка фирменного стиля применительно к ресторану включает в себя целый перечень работ: формирование общей концепции, придумывание названия и логотипа, подбор цветовых решений. Кроме того, выполняется оформление интерьера, рекламной и рабочей продукции, подбирается дресс-код и т.д.

Агентство «DIALZ» подготовит брендбук для ресторанов в Москве, начиная с концептуальной проработки визуального образа и заканчивая внедрением элементов фирменной айдентики на рынок. Наши специалисты тщательно исследуют маркетинговые составляющие бренда, поведенческие факторы и критерии выбора аудитории. Все это позволяет создать ресторанный бренд, который отвечает главным задачам – увеличение заинтересованности клиента, повышение лояльности и преданности заведению.

Создание брендбуков с нуля или услуга ребрендинга имеющегося стиля осуществляется совместно с проработкой интерьера, бара и кухни кафетерия. Для нас – это важные элементы единого проекта с маркетинговой, идеологической, визуальной и графической точки зрения.


Пример нашей работы



Этапы разработки брендбука

Чтобы создать узнаваемый стиль от логотипа для ресторана до дресс-кода персонала, необходимо непосредственное сотрудничество с владельцем заведения. Профессиональный брендинг начинается с обсуждения идеологии компании, концепций дизайна, возможностей реализации задуманного. Это относится и к услуге частичной переработки визуальной айдентики. Заказывая ребрендинг, клиент дает согласие на консультационную помощь разработчикам. Для нас замечания и пожелания заказчика очень важны.

  1. Изучение ниши, позиционирование. На данной стадии выполняется анализ сложившейся ситуации на рынке и внутри компании. Прорабатываются начальные смыслы по оформлению интерьера кухни, зала, критерии ЦА и т.д. Эта информация дальше используется как основа для построения визуального образа.

  2. Разработка фирменной айдентики. Профессиональные маркетологи и копирайтеры агентства придумывают нейминг и слоган, которые максимально точно и ярко отражают главные ценности бренда. Далее создается логотип для ресторана – лицо заведения, гармонично сочетающее в себе все особенности оригинального стиля. Разработку логотипа выполняют совместно с подбором элементов фирменной айдентики: цветов, дизайна вывесок, макетов полиграфической продукции, одежды для сотрудников и т.д.

  3. Детализация. На данном этапе выполняется финальная проработка визуальных и вербальных компонентов, а также добавляются «вкусные» нюансы – музыкальное оформление, подготовка меню, брендирование посуды, запуск сайта и прочее.

  4. Гайдлайн. Закончив разрабатывать брендбук, наши сотрудники создадут специальный документ – путеводитель по стилю, в котором пропишут все правила использования фирменной айдентики бренда.

  5. Реализация и внедрение. Закажите фирменный стиль в нашем агентстве и специалисты по внедрению помогут воплотить проект «от» и «до». Мы проконтролируем качество работы типографии при печати носителей стиля, проследим за правильным использованием элементов бренда в корпоративной среде.


Стоимость работ

Стартовая цена брендинга ресторана в Москве в «DIALZ» начинается с 300 000 рублей.



Заказать

Оформить заказ фирменного стиля, заказать логотип, нейминг и другие элементы айдентики можно по контактному телефону, e-mail или в офисе компании. С менеджером компании вы можете обсудить все детали, включая стоимость и набор работ.



+7 499 502-21-64
по будням с 11:00 до 19:00

Онлайн заявка

Для быстрого оформления заказа вы можете предоставить нам информацию
по проекту, заполнив онлайн-форму:




Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности









Отраслевые решения