Ритейл брендинг — это комплекс мероприятий, направленных на создание образа торговой точки, отчетливо дифференцирующегося на рынке, вызывающего доверие покупателей и стимулирующего купить именно у этого продавца. Этот комплекс включает технологические, архитектурные, дизайнерские и инженерные разработки. Все это перекликается с неймингом, визуальной идентификацией, позиционированием и другими составляющими концепции классического бренда. Команда «DIALZ» реализует комплексные проекты с нуля, включающие все этапы разработки ритейл бренда.
Бренд в ритейле — это образ места для совершения покупок. В данном случае так называемым «товаром» становятся сами магазины или целые торговые центры. Атрибуты бренда прослеживаются здесь во всем от расположения магазина до архитектурных форм и графических объектов, поэтому retail branding – это технология, которая сочетает в себе работы из разных областей.
Брендинговое агентство «DIALZ» комплексно подходит к работе с клиентами. Заказать разработку ритейл брендинга у нас — значит получить полноценную поддержку по всем направлениям. Наши менеджеры изучат с точки зрения маркетинга место расположения торговой точки, конкуренцию, целевую аудиторию. Дизайнеры возьмутся за второй этап — это разработка названия и элементов фирменного стиля.
Фирменный стиль выражается в следующих элементах:
Впоследствии все наработки потребуют технической реализации, и наши специалисты возьмутся за создание брендбука, содержащего описание правил и технических решений, по которым проект будет воплощаться в жизнь.
Вы можете заказать ритейл-брендинг в нашем агентстве по телефону, почте или лично в нашем офисе в Москве. Также Вы можете обсудить заказ с нашим менеджером, включая набор и стоимость услуг.
Для оформления заказа вы можете предоставить нам информацию
по вашему проекту, заполнив онлайн форму: