Фирменный стиль салона красоты во многом опирается на комфорт, который он создает для потребителя, и качество сервиса, которое готова предложить компания. Салоны красоты оказывают в полной мере имиджевые услуги, включающие не только стрижку и укладку, но и ряд других процедур для лица и тела. Клиент имеет завышенные ожидания в отношении заведения с громким названием «салон красоты», и с целью привлечения и удержания аудитории необходимо удовлетворить эти ожидания. Одного логотипа и громкого названия для достижения этой цели недостаточно.
Разработка фирменного стиля в Москве производится в соответствии с особенностями целевой аудитории: доходы, предпочтения, вкусы, портрет аудитории. На первый план выходят такие выгоды, как узнаваемость, идентификация, экономическая выгода, инвестиции в будущее. Брендинг позволяет уменьшать затраты на рекламу, поскольку имя будет работать само на себя.
Для потребителя салон красоты — это не просто место, где можно получить качественную услугу, это своего рода клуб для приятного времяпрепровождения. Это открывает дополнительные возможности в реализации фирменного стиля — бесплатный кофе в фирменной чашке, сувенир, подарочный сертификат, дисконтная карта, открытка и т.д. Сервис должен оставаться персонализированным, а клиент чувствовать себя уникальным и долгожданным.
Наши специалисты окажут «сквозную» услугу по созданию фирменного стиля:
В комплекс услуг компании «DIALZ» входит предпроектная исследовательская работа, анализ предпочтений потребителей, формирование стратегии рекламной кампании, разработка и создание брендбука в Москве и внедрение концепции на объекте (при необходимости).
Заказать услугу можно по телефону, по почте или в офисе нашей компании в Москве:
Для оформления заказа вы можете предоставить нам информацию
по вашему проекту, заполнив онлайн форму: