+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Орджоникидзе, д11/с10

Ассоциация производителей шин


О заказчике

Некоммерческая организация созданная 2012 году, объединяющая компании по производству и дистрибуции шин на территории РФ. В состав ассоциации входят компании: Bridgestone, Continental, Goodyear, Michelin, Nokian Tyres, Pirelli. Главной целью является представление интересов членов ассоциации, поддержка их деятельности, а также решение вопросов шинной отрасли на государственном уровне.



Концепция логотипа

Графический знак образован радиальными фигурами, напоминающих форму шин, а их количество равно количеству членов, входящих в ассоциацию на момент ее основания. Общая композиция знака образует символ щита, что наиболее характерно в сфере B2G. Для придания глубины восприятия использованы градиентные переходы, за счёт чего логотип смотрится более современно и динамично.




Фирменные цвета



Фирменный стиль

Стилеобразующие элементы повторяют начертания изобразительной части логотипа, которые применяются исключительно на имиджевых носителях. Вторым вспомогательным элементом является синяя полоса с градиентным переходом, которая применяется в нижней или верхней части фирменного носителя.