«Avenue Group» — один из крупнейших на рынке Москвы вертикально-интегрированных девелоперских холдингов, способных осуществлять весь цикл застройки: от предпроектной стадии до производства строительных материалов и осуществления строительства.
«Avenue Group» работает на рынке с 1994 года, а отдельные компании, входящие в его состав, существуют с 1938 года. В данный момент в холдинге 22 российские и 6 европейских компаний — такой состав стимулирует к расширению круга интересов компании с регионального до международного уровня.
Масштаб бизнеса и темпы его роста привели к необходимости включить в стратегические планы проведение комплексного ребрендинга компании. Перед нашим агентством была поставлена задача смены визуального облика «Avenue Group» — создание нового логотипа, фирменного стиля и брендбука, в соответствии с уровнем качества европейских и международных компаний
Графический знак в логотипе выполнен в виде простой фигуры, образованный из монограммы названия холдинга «Avenue» (буквы «A») и образа пирамиды.
Пирамида — монументальный символ, характеризующий надежность, устойчивость и стабильность, что отражается в сформированной новой стратегии позиционирования холдинга.
Вертикальные уровни пирамиды отражают внутреннюю организацию холдинга, как чёткую структурированную систему.
Устремляющиеся вверх ступени пирамиды отражают путь компании — пройденный и предстоящий, как реализация её амбиции и стремлений быть лидером на рынке.
Фирменная палитра построена на контрасте белого и синего цветов. Где синий цвет олицетворяет собой уверенность, сосредоточенность и надежность, а белый придает легкости общего восприятия стиля.
Фирменный стиль строгий и лаконичный, выполнен в духе европейского минимализма, как основополагающего направления нового образа компании.
В дизайне не используются никакие дополнительные отвлекающие графические элементы, выстраивание стиля сосредоточено на подборе уникальных носителей и оригинальных способах типографской печати и нанесения логотипа.