Компания «Русокон» за 10 лет нахождения на отечественном рынке, заняла уверенные позиции, зарекомендовав себя, как качественный производитель и надежный продавец, пластиковых и деревянных окон. «Русокон» одна из первых компаний в России, которая стала выпускать продукцию, отвечающую европейским стандартам качества — экологические профили окон без содержания свинца. Компетенции компании развиты в пяти основных направлениях: розничная торговля, дилерские отношения и корпоративный сегмент, деревянные окна и производство.
Проведение комплексного ребрендинга с репозиционированием, разработкой нового логотипа и фирменного стиля для группы компаний «Русокон».
Новый фирменный стиль должен обладать едиными визуальными признаками (идентификаторами), объединяющими на визуальном уровне все подразделения компании, но при этом отражать уникальные черты и ключевые ценности каждого из направлений. Необходимо также разработать и внедрить визуальную дифференциацию с помощью новых фирменных цветов для каждого подразделения.
Логотип компании «Русокон» был разработан ещё в 2008 году группой удалённых дизайнеров (фрилансеров), выполнявших для компании разносторонние задачи по фирменному стилю и сайту. За прошедшие годы логотип и фирменный стиль компании утратили свою актуальность, перестав отражать характер бренда и позиционирование компании на рынке.