«ЕвроОкна» — один из лидирующих брендов среди оконных компаний на Российском рынке. Начав свой путь становления с 1995 года, компания заслужила множество наград и по праву входит в ТОП-10 оконных компаний на сегодняшний день, являться надежным и постоянным партнером ведущих европейских производителей, заслуженных лидеров своего сегмента.
Перед нами стояла задача по обновлению логотипа компании «Евроокна» и разработке концепции нового фирменного стиля с поддерживающей фирменной графикой.
Несмотря на морально устаревший вид старого логотипа, именно он является основным визуальным идентификатором, способствующим узнаваемости бренда «Евроокна». Поэтому в процессе проведения ребрендинга нам необходимо было обновить логотип, придав ему современный лаконичный вид, но в то же время сохранить общую узнаваемость со старым логотипом и стилем. Фирменные цвета также не должны были подвергаться значительной корректировке для сохранения максимальной преемственности среди существующей лояльной аудитории бренда.
Прежний логотип был разработан еще 1995 году и не менялся со времен основания компании, так же как и используемые фирменные цвета. За 20 лет применения логотип морально устарел. Отсутствие поддерживающей фирменной графики и достойного оформления рекламных носителей, стали существенно затруднять ведение эффективной конкуренции в современной коммуникационной среде.
Использование в логотипе сразу 3-х принципиально различных по начертанию, и не самых удачных с точки зрения типографики шрифтов, вызывают сильный стилистический конфликт.
Новый логотип приобрёл аккуратный современный вид. Использование трёх различных шрифтовых гарнитур за счёт качественной ручной прорисовке всех букв, не вызывает столь очевидный конфликт стилей, как прежде.
Присутствие в логотипе графического элемента в виде дуги, создаёт целостность, полноту и визуальную устойчивость всему лого-блоку, а также делает его более запоминающимся.
Разработана новая поддерживающая стилеобразующая графика, которая призвана быть простой и легко считываемой, функциональной и понятной.
Трансляция идеи тонких восходящих к небу лучей, пронизывающих плоские фигуры окон, хорошо дополняет след дуги в логотипе и использование массивного шрифта для рекламных слоганов.
Концепция нового стиля «Евроокна» сохраняет прежние корпоративные цвета и их визуальное соотношение с преобладанием жёлтого. За долгое время использования такой цветовой схемы, она смогла прочно закрепиться в умах потребителей и вызвать стойкую ассоциацию с компаний.