Сфера бизнеса сосредоточена в офлайн и онлайн продажах строительных и ремонтных материалов, как частным, так и оптовым клиентам. Амбиции компании в данный момент времени направлены на укрепление своих позиций в регионе, что должна отразить обновленная визуальная идентичность бренда, которая в текущем исполнении больше относит к прошлому, чем настоящему положению дел.
Графический знак в логотипе выполнен в виде простой фигуры, образованный из монограммы названия холдинга «Avenue» (буквы «A») и образа пирамиды.
Графический знак в логотипе выполнен в виде простой фигуры, образованный из монограммы названия холдинга «Avenue» (буквы «A») и образа пирамиды.
Графический знак в логотипе выполнен в виде простой фигуры, образованный из монограммы названия холдинга «Avenue» (буквы «A») и образа пирамиды.