Результат комплекса работ по созданию торговой марки и формированию стратегии развития её рекламного образа, узнаваемого среди целевой аудитории. Содержит полное описание бренда: идеологическую платформу, позиционирование, коммуникационную и маркетинговую стратегию, а также технический регламент по созданию всех дизайнерских, технических и конструктивных решений фирменного стиля.
Обеспечивает компанию эффективным стратегическим инструментом по созданию и продвижению бренда на всех уровнях реализации.
Работа начинается с установочной сессии, которая проходит в формате интервью с представителями заказчика, целью которого является погружение наших специалистов в специфику бизнеса заказчика, формирования целей и задач проекта.
По итогам данного этапа мы формируем смету, в которой согласовывается окончательная цена (стоимость) проекта, а также формируем план-график выполнения всех этапов работ.
В процессе проведения последующих интервью с топ-менеджерами и ключевыми сотрудниками компании заказчика, мы собираем и систематизируем всю необходимую информацию и материалы для последующей работы по разработке логотипа и брендбука.
Данный этап включает в себя:
Платформа бренда является его идеологической основой, которая выражается в форме нематериальных ценностей, образов и мыслей, возникающих в сознании потребителя при взаимодействии с брендом или любым его коммуникационным посланием.
Является основой при построении любой рекламной деятельности — определяет стратегию продвижения и выбор необходимых рекламных каналов для достижения целей с учетом утвержденного позиционирования. Определяет структуру и стиль рекламных образов (изображений) и рекламных текстов, вербальную и эмоциональную тональность, акценты в рекламных сообщениях.
Разработка уникального патентоспособного названия компании или торговой марки, а также, при необходимости, ключевого слогана (девиза, лозунга) на основе вырабатанной стратегии позиционирования.
Профессиональная разработка брендбука в Москве включает создание концепции логотипа и базовых констант стиля, гарантирующих целостность и узнаваемость визуального образа. Прорабатываемые элементы, оформляются в логобук, который включает в себя: правила и принципы построения логотипа, фирменные цвета и шрифты, стилеобразующую графику, фирменные паттерны, узоры, схемы расположения и компоновки графических элементов на носителях и др..
Мы обеспечиваем нашим клиентам полную юридическую защиту разработанного логотипа от возможного плагиата. Вовремя зарегистрированный в виде товарного знака логотип является залогом того, что организация может без опасения вкладывать средства в развитие и продвижение своего бренда.
На данном этапе мы разрабатываем дизайн макетов всех фирменных носителей: от набора деловой документации, сувенирной продукции и печатной полиграфии, до оформления офисного пространства и торговых точек. Производим верстку и подготовку утвержденных макетов к печати, соблюдая все технические аспекты и требования типографии.
Целостная система, объединяющая визуальные образы и рекламные сообщения, отражающая, в соответствии с позиционированием, ключевую рекламную идею. Включает разработку ключевых рекламных образов (key visual) и рекламных сообщений (key message), которые демонстрируются на макетах оформления наружной и печатной рекламы, исходя из выбранных коммуникационных каналов.
Создание и разработка брендбука в брендинговом агентстве DIALZ может включать также особый технический регламент прикладного характера — Кат-гайд. В нем описаны наиболее сложные с точки зрения технологии реализации элементы фирменного стиля, приведены инструкции, чертежи и технические параметры. Этот документ является незаменимым при работе с внешними подрядчиками и типографиями, поскольку позволяет воплотить созданную дизайн-концепцию без искажений, сохранив целостность всех её элементов.
Дизайн и вёрстка инструментария — заключительный этап выполненного комплекса работ по созданию брендбуков. Представляется в виде подробного технического регламента, оформленного в соответствии с дизайном фирменного стиля. Данный документ позволяет обобщить и грамотно структурировать всю информацию о бренде, а также разработать систему рекомендаций по его дальнейшему использованию и продвижению.
Даже несмотря на наличие профессионального технического инструментария, есть вероятность допущения ошибок при внедрении новой визуальной системы. Мы предлагаем экспертную услугу по удалённому контролю и управлению штатных дизайнеров и подрядчиков заказчика, учитывающий все особенности изготовления брендбуков компании для его полноценного и корректного внедрения.
Узнать цену и заказать брендбук компании вы можете позвонив нам по телефону
, также получив бесплатную консультацию наших специалистов:
Чтобы заказать разработку брендбука компании, вы можете предоставить нам
информацию по вашему проекту, заполнив онлайн форму на заказ: