Целостная система, объединённая общими визуальными признаками — графическими, цветовыми и композиционными, которые раскрывают идеологическую основу и сущность его бренда.
Грамотное исполнение, продуманность и внутренний смысл, заложенный в каждом его компоненте создает создают оригинальный, выразительный и запоминающейся облик организации, придавая стратегическую ценность значимость его бренду. Является основой коммуникационной политики компании и главным способом борьбы за предпочтения целевой аудитории.
Когда заказчик принимает решение заказать создание и разработку дизайна фирменного, корпоративного стиля, специалисты нашего агентства приступают к изучению целей и задач проекта, которые формируются на основе глубокого погружения в бизнес заказчика. Чтобы получить ответы на все необходимые вопросы, мы проводим ряд глубинных интервью с командой заказчика, в ходе которых формируем первичную основу для брифа.
Дальнейшим этапом нашей работы является сбор и анализ информации о рынке, конкурентах, целевой аудитории, проведение аудита внутреннего и внешнего окружения компании.
Результаты проведённого нами анализа и исследования ложатся в основу формирования креативной части брифа, который определяет выбор направления дальнейшей нашей работы.
Мы определяем портрет целевой аудитории, выявляем потребности потребителя, значимые для потребителя ценности, атрибуты и характеристики бренда, разрабатываем уникальное торговое предложение и характер будущего бренда.
Итогом работы на данном этапе является разработка идеологической основы — платформы бренда, а также стратегической основы — концепции позиционирования.
Результаты данной работы, помогут нам существенно сократить рамки поиска и найти опору при создании идеи для графической концепции бренда.
Клиенты, решившие заказать дизайн фирменного стиля компании, предприятия в нашем агентстве, могут быть уверены, что ключевую работу по формированию дизайн-концепции мы доверяем только нашему ведущему специалисту по визуальной части — арт-директору. Мы убеждены, что от профессионализма исполнения на этапе концептуального решения, зависит успех всей последующей работы над проектом.
В процессе креативного поиска, мы отбираем только лучшие творческие идеи и формируем презентацию из 3-х дизайн-концепций.
Презентация дизайн-концепций логотипа проводится в офисе клиента, где мы демонстрируем слайды, распечатанные на листах А3, оформленных на жёсткой подложке (паспарту). Каждая концепция сопровождается подробным рассказом наших специалистов.
Именно такой подход позволяет нам разработать качественный проект и раскрыть весь потенциал творческого решения, продемонстрировать перспективу его дальнейшего развития в полноценную систему визуальной идентификации.
По итогам презентации мы помогаем заказчику выбрать именно тот вариант дизайн-концепции, который наилучшим образом решает все поставленные задачи и соответствует стратегии позиционирования бренда.
Заказав дизайн корпоративного, фирменного стиля компании (редизайн в т.ч.) в агентстве DIALZ мы помогаем нашим клиентам гарантированно исключить вероятность совпадения логотипа с существующими торговыми марками. Для обеспечения правовой защиты, мы проводим экспресс-проверку результата нашей работы по базе зарегистрированных торговых марок.
В случае если логотип не пройдёт экспресс-проверку, мы видоизменим предложенный вариант, либо разработаем принципиально новый без изменения стоимости проекта.
Согласование логотипа происходит до тех пор, пока не будет гарантирована его уникальность и обеспечена юридическая свобода для регистрации.
Для окончательно утверждённого варианта логотипа мы прорабатываем все допустимые варианты его графического исполнения: вертикальный, горизонтальный, на чёрном фоне, на цветных фонах, трансформация в зависимости от масштаба.
Определяем основные и дополнительные фирменные цвета, осуществляем детальную прорисовку стилеобразующей графики, паттернов, узоров.
Разрабатываем основные правила вёрстки макетов и принципов размещения текстовых и графических блоков, использования которых позволит нам в дальнейшем развивать систему уникального стиля.
Дальнейшая разработка, создание фирменного стиля в Москве предполагает оформление в соответствии с созданной дизайн-концепцией всех необходимых носителей, которые используются для внешней и внутренней коммуникации бренда — сотрудников, партнёров, поставщиков и клиентов.
По итогам работы по созданию корпоративного стиля, мы переходим к формированию полного технического руководства — гайдлайна, в котором стандартизированы все правила, ограничения и допустимые варианты по его использованию и рекомендации для дальнейшей печати макетов в типографии.
Заказать разработку и создание фирменного стиля компании в Москве
вы можете позвонив нам по телефону и получить бесплатную консультацию наших специалистов, а так же узнать ориентировочную цену:
Для оформления заказа вы можете предоставить нам информацию
по вашему проекту, заполнив онлайн форму: