Описание услуги
Редизайн фирменного стиля – частичная или полная переработка визуальных характеристик бренда, приведение их в соответствие с новыми задачами компании. Рестайлинг может осуществляться в рамках комплексного ребрендинга вербальной и визуальной идентификации бренда или проводиться точечно в целях улучшения существующего образа компании, её услуг и продуктов.
Изменения могут применяться как для отдельных элементов образа бренда, таких как корпоративные цвета, шрифты и графика, так и ко всему фирменному стилю в целом – во втором варианте речь идет о полном рестайлинге визуальной идентификации компании.
Переработка визуальной айдентики зачастую является более сложной задачей, чем создание стиля «с нуля». Специлисты профессиональной студии, занятые в процессе редизайна, должны выполнить качественное обновление образа компании, сохранив при этом необходимый уровень актуализации внешнего облика бренда, его узнаваемость и преемственность среди целевой аудитории.
Для чего он необходим?
Разработка дизайна фирменного стиля «с нуля» или его переработка под новые требования рынка может быть продиктована следующими причинами:
- Недостаточной отстройкой от конкурентов. Существующий образ бренда не обеспечивает требуемый уровень узнаваемости компании, её услуг и товаров в конкурентной среде.
- Сложностями в применении элементов фирменного стиля. В процессе создания и разработки визуального образа были допущены критические ошибки, которые не позволяют достичь оптимальной согласованности в маркетинговой коммуникации компании. Непоследовательность применения стилистических составляющих бренда значительно снижает эффективность рекламных кампаний.
- Фирменный стиль расходится с существующим позиционированием компании на рынке. Корпоративный сайт, упаковка товаров, страницы услуг не поддерживают имидж бренда, вступают в конфликт с основными характеристиками и стратегией продвижения.
- Изменились требования. С течением времени визуальные составляющие бренда потеряли свою актуальность и не соответствуют современным представлениям о качественном дизайне.
Стоимость работ
Стоимость проведения редизайна визуальной айдентики в агентстве DIALZ рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от нескольких факторов: цели проекта и масштабы компании, количество разрабатываемых носителей, срочность выполнения работ.
Минимальная цена комплексной услуги от 150 000 рублей.
Что входит в работу?
- Формирование новой концепции визуального образа компании.
- Редизайн, рестайлинг или разработка нового логотипа.
- Подбор фирменных цветов и шрифтовых гарнитур.
- Создание стилеобразующей графики бренда.
- Разработка дизайна и оформление носителей бренда.
- Формирование ключевых рекламных образов и фотостиля бренда.
- Дизайн рекламных носителей и маркетинговых материалов.
- Препресс — предпечатная подготовка итоговых макетов с учетом требований типографии.
- Создание гайдлайна – руководства по использованию нового стиля бренда.
Примеры наших работ
ЛайтКухни - компания по продаже кухонной мебели
Голубое - коттеджный посёлок бизнес-класса
Русокон - компания по продаже пластиковых окон
Вьет Хауз - компания по продаже товаров из Вьетнама
Anmaks - производственная компания
Purple-Rain - компания по производству светодиодных приборов
ВЕК-М - строительная компания
Евроокна - компания по продаже пластиковых окон
Парадайс - агентство недвижимости
Top Spot - интернет-агентство
Effette - студия красоты премиум-класса
Tim's Bakery - гастрономическое кафе
Комупак - производственная компания
Заказать услугу
Заказать ребрендинг в Москве вы можете, позвонив нам по телефону и получив бесплатную консультацию наших специалистов:
Онлайн заявка
Также вы можете сделать заказ на проведение работ по редизайну
визуальной айдентики бренда в Москве, заполнив форму заявки прямо на сайте: