Основная цель редизайна логотипа заключается во внесении определенных изменений в визуальный образ фирменного знака компании. В зависимости от поставленных перед профессиональной студией задач выполняются либо незначительные доработки — рестайлинг, либо кардинальная замена знака в соответствии с новой концепцией дизайна в рамках ребрендинга.
Если фирменный знак вашей компании не удовлетворяет современным требованиям, выглядит устаревшим или вызывает негативные ассоциации у потребителей, мы готовы предложить вам рестайлинг или полную переработку логотипа по выгодным ценам в Москве.
Этот вид работ проводится, когда необходимо внести незначительные изменения: скорректировать форму и цвет эмблемы, обновить шрифтовое начертание или выполнить другие «косметические» правки. Важный момент: стилистика и основной идейный посыл при рестайлинге сохраняются в неизменном виде, так как идеология бренда не меняются. Любые модификации призваны подстроить визуальный образ компании под современные тенденции дизайна, потребности и настроения целевой аудитории.
Заказать рестайлинг имеет смысл, если:
Целью кардинальных изменений является разработка нового образа в изображении фирменного знака в соответствии с современными требованиями и условиями. Осуществлять корректирующую работу по рестайлингу эмблемы в данном случае малоэффективно. Получить качественный результат можно только за счет полного обновления визуальной, шрифтовой и цветовой составляющей.
Эта услуга актуальна в связи со значительной потерей эффективности имеющегося у фирмы знака. Как правило, частичная корректировка не приводит к позитивным изменениям в долгосрочной перспективе. Основной причиной низкой актуализации являются устаревшая концепция бренда и изменившиеся ценности целевой аудитории.
В этом случае кардинальная переработка основывается на совершенно иной идее визуализации образа, которая отвечает новой дизайн-концепции.
Заказывать редизайн имеет смысл, если:
Цены на услуги модификации или полной переработки фирменного знака рассчитываются в индивидуальном порядке и зависят от масштаба, сложности и сроков выполнения задачи. Цена рестайлинга может существенно отличаться от полного ребрендинга.
Результатом работы по редизайну является логобук – детальное руководство по использованию новой версии логотипа с описанием всех его особенностей и нюансов дальнейшего применения. Логобук включает в себя:
Заказать услугу и получить бесплатную консультацию специалистов
вы можете, позвонив нам по телефону: